КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ
ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ:
КАК БЫТЬ?
(Скачать в формате zip - 31 Кб)
( Лекция прочитана 31 октября 2006 г. в
Школе позитивного мышления)
Использованы:
1. А. Свияш «Разумный мир»
2. Т. ГОРДОН. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЯ
3. altai.fio.ru/projects/group3/potok20/site/konflikt.htm
4. www.day.ua
Некоторые дополнительные
проблемы с методом I и II
Немногие родители используют исключительно либо метод I или метод II. Во многих домах один родитель пользуется методом 1, а другой - методом П. Очевидно, что дети, воспитываемые в такой ситуации, имеют шанс встретиться с серьезными эмоциональными проблемами. Вероятно, что непоследовательность более вредна, чем каждый из крайних подходов в отдельности. Некоторые начинают с метода II, но по мере того, как ребенок становится старше, переходят к I. Другие - наоборот. Большинство родителей привязаны к I или II или комбинации между ними, т.к. не знают другой альтернативы этим неэффективным методам типа выигрыш-проигрыш.
|